Сайт oriontronix.ru использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Кликните «Принять», чтобы согласиться с использованием «cookies» и больше не отображать это предупреждение.  Подробнее.

Принять
Добро пожаловать на ORIONTRONIX - официальное представительство TTI Inc. в России
Поиск позиций

Murata представила первый в мире синфазный дроссель класса 3 для шин CAN FD

25.09.2019

Murata дроссельная катушка для шинMurata представила проволочный дроссель для подавления синфазных помех DLW32SH101XF2, который является первым в мире дросселем с поддержкой DCMR* класса 3**, соответствует требованиям IEC62228-3 для использования в шинах CAN FD*** автомобильных сетей следующего поколения.

В автомобильной промышленности технологии управления автомобилем быстро развиваются с целью обеспечения более безопасного и комфортного вождения. В соответствии с такими требованиями рынка, нужны более быстрые автомобильные сети для подключения электронных блоков, датчиков и двигателей. Поэтому обычная шина CAN, которая передает данные со скоростью до 1 Мбит/с, заменяется более быстрой шиной CAN FD.

При переходе от CAN к более быстрой CAN FD требуются более строгие меры по снижению помех. Обычные синфазные дроссели для шины CAN поддерживают DCMR (подавление синфазного сигнала) класса 1 или, в случае высокоточных изделий, класса 2. За счет минимизации различий в характеристиках между двумя катушками в составе синфазных дросселей и контроля DCMR удалось создать дроссель, который успешно поддерживает DCMR класса 3, что требуется для дросселей, используемых в шинах CAN FD, в соответствии с IEC62228-3 (спецификацией шин CAN, определенной МЭК). В частности, в области низких частот в диапазоне от нескольких сотен килогерц и выше, новый продукт обеспечивает самый высокий уровень DCMR.

В новый продукт вложен опыт Murata в области проектирования и производства синфазных дросселей, что обеспечивает высокие характеристики и надежность, необходимые для таких дросселей, используемых в сетях CAN FD, и в то же время при небольших размерах, благодаря уникальной структуре намотки.


Характеристики:

  • Поддержка DCMR класса 3, соответствие требованиям IEC62228-3 для синфазных дросселей, используемых в шинах CAN FD
  • Диапазон рабочих температур: от -40 до +125ºC
  • Совместимость с AEC-Q200
  • Самый маленький в отрасли размер (3,2 мм х 2,5 мм)

 


Примечания:

*    DCMR (Differential to Common Mode Rejection): степень подавления входного синфазного сигнала

**  DCMR класса 3: Характеристики DCMR, необходимые для синфазных дросселей, используемых в шинах  CAN, подразделяются на три класса. DCMR класса 3 подразумевает наиболее серьезные характеристики

*** CAN FD (шина CAN с гибкой скоростью передачи данных): Стандарт шин для транспортных средств следующего поколения, который позволяет передавать и принимать больший объем данных (до 64 байт на кадр) с более высокой скоростью (1 Мбит/с и выше), чем в стандартной шине CAN для транспортных средств.


pdficonТехнические характеристики дроссельных катушек DLW32SH101XF2

write-iconЗапросить более подробную информацию

 

Смотрите также
  • Новые разъемы кабель-плата серии 6791 для коаксиальных кабелей обеспечивают простоту подключения одним нажатием. Серия расширяет проверенное надежное IDC подключение для передачи сигналов и питания до передачи высокочастотных сигналов в полосе до 6 ГГц.

  • Линейка анизотропных магниторезистивных (AMR) интегральных схем (ИС) Honeywell предназначена для определения скорости и направления вращения диска кольцевого магнитного энкодера с использованием запатентованной мостовой конструкции.